Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


vc.ru, 13 марта 2023 г.

Страховщики и СТО против клиентов: как грамотно динамить обратившихся за ремонтом по ОСАГО
439 просмотров

«Союз автосервисов России» на днях «родил» методичку для СТО с рекомендациями, как правильно заворачивать клиентов, обратившихся за ремонтом по ОСАГО. Об этом рассказал главред журнала «За рулём» Максим Кадаков.

Поводом для рекомендаций стали участившиеся случаи приезда водителей в СТО на ремонт по ОСАГО в сопровождении юриста. «Союз автосервисов» считает, что такие клиенты имеют целью не только ремонт после ДТП, но и получение оснований для исковых претензий к страховой компании. То есть, хотят заработать на пробелах в законах.

Напомним, что закон обязует водителей оформлять ОСАГО, а страховые компании зарабатывают на продаже полисов. Застрахованную машину должны отремонтировать за 30 дней. Окончанием ремонта считается момент передачи клиенту отремонтированного автомобиля, если работа принята им без замечаний. За каждый день просрочки выплачивается неустойка в размере 0,5% от суммы ремонта.

Скажем, ремонт оценивается в 100 000 рублей и авто восстанавливали 45 дней. Просрочка в 15 дней означает, что СТО должно выплатить 7500 рублей неустойки.

Эксперт уверен, что такая математика не позволит водителю заработать на неустойке. Более того, само привлечение автоюриста и процесс тяжбы стоят больше, чем сумма возможного приза, за который ещё предстоит побороться.

Тем не менее «Союз автосервисов России» счёл практику привлечения автоюристов порочной и разработал для СТО рекомендации по противодействию ей.

Вредные советы СТО от САР

Если при передаче авто на ремонт мастер-приемщик понимает, что есть риск не выполнить условия направления страховой компании, клиенту нужно отказать во избежание штрафа. Как это сделать правильно?

- Не грубить и не проявлять агрессию, ибо клиент имеет право вести видеозапись.

- Вести себя доброжелательно и вежливо, особенно в присутствии автоюриста.

- Полномочия юриста не нуждаются в бумажном оформлении, достаточно устного заявления клиента.

- Приемщику нужно изучить документы клиента от страховой и оценить реальные возможности ремонта пострадавшего в ДТП авто в установленный срок 30 дней.

- Если в СТО понимают, что в 30 дней уложиться не выйдет, нужно отказать в приёме машины на ремонт под любым благовидным предлогом. Например, сославшись на отсутствие запчастей для данной модели.

- Если клиент требует письменный отказ, давать его нельзя ни в коем случае. Можно сказать, что СТО имеет взаимоотношения только со страховой компанией и письменный отказ будет направлен именно туда.

- Если клиент требует принять авто на хранение на территории СТО, нужно отказать под тем предлогом, что СТО не отказывает данную услугу.

- Если СТО всё же приняла машину в ремонт, то сама виновата и всё зря. Придётся уложиться в положенные 30 дней, иначе штрафов не избежать.

Все в шоколаде, кроме клиентов

Ранее мы писали о том, как автостраховщики всеми силами стараются возмещать ущерб по ОСАГО не ремонтом, а деньгами. Приведённые выше рекомендации являются логическим продолжением этой истории.

Максим Кадаков считает, что при нынешнем дефиците комплектующих водителей будут отфутболивать. Страховая направит пострадавшую в ДТП машину на СТО, где её откажутся принять. Затем страховщик повторит процедуру — направит авто в другой СТО, где ситуация повторится. Всё это время машина катается между СТО на эвакуаторе — отнюдь не бесплатно.

Предполагается, что водителю довольно скоро надоест эта затратная волокита и он предпочтёт получить возмещение по ОСАГО деньгами, которых, разумеется, не хватит на ремонт.

Схема весьма удобна и выгодна всем сторонам, кроме водителя. Закон и условия страховки выполняются, СТО избегает штрафов, а водитель… Да кому интересны его проблемы, когда он уже оплатил полис? Ещё и юриста притащил, чтобы свои права отстаивать, негодник. Поделом ему!

«За рулём» в лице Максима Кадакова пытается привлечь внимание общественности к неоднозначной методичке от «Союза автосервисов России». Присоединяемся к инициативе журнала, будем с интересом наблюдать за развитием этой истории и держать вас в курсе.

iBOX


  Вся пресса за 13 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт